среда, 6 апреля 2011 г.

выставка

В воскресение 3 апреля мы съездили в Москву на V-ю Московскую международную выставку-ярмарку <b>Moscow Fair 2011</b>. Поразило количество и разнообразие игрушек, техник и материалов. Мы впервые попали на такое мероприятие, поэтому ходили, разинув рты, не успевая фотографировать и разглядывать. Я надеялась побольше увидеть вязаных игрушечек, но или плохо смотрела, или их было немного, или они уже нашли себе хозяев. Авторов я  еще плохо знаю, поэтому покажу немножко из того, что видели.









Видели настоящих кукол РЕБОРН, даже имели удовольствие их потрогать, на ощупь не очень что-то...


Знаменитые куклы Татьяны Коннэ (эту мастерицу я знаю)

Еще было 2 куклы обалденных ( автор с корейской фамилией или японской )


остальные фото можно посмотреть в моем мире на мейл.ру
 http://foto.mail.ru/mail/e.choloh-41/553 
Если вы знаете мастериц, работы которых я выложила, то хорошо бы мне об этом сказать, я отредактирую и подпишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий